POS-материалы

Дегустационные стойкиЛайт-боксыСтойкиШтендеры

Рамки

POS материалы (от английского – «Point of Sales» или POSM «Point of Sales Materials») — это материалы, используемые для оформления мест продаж, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж.
POS материалы благодаря своей информативности и способности привлекать внимание покупателей являются эффективным рекламным инструментом для увеличения продаж и активно используются многими компаниями.

Покупатели, изучая POS-материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции.
Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару,
POS-материалы стимулируют продажи.

В условиях жесточайшей борьбы за потребителя POS-материалы играют все более активную роль.
Исследования показали, что около 60% покупателей делает свой выбор непосредственно в месте совершения покупки. Как раз здесь его и поджидают POS материалы - средства оформления места продаж, способствующие привлечению клиента к точке дислокации товара и незамедлительной мотивации покупки товара или рекламируемого брэнда.
Многими POS материалы воспринимаются исключительно как средство украшения места выкладки товара. Эта точка зрения в корне не верна. При грамотном применении POS материалы становятся мощным средством привлечения клиентов. По сравнению с созданием и показом роликов по ТВ, POS реклама выгодно отличается и ценой, и эффективностью, и точным попаданием в целевую аудиторию. К тому же средства POS это, пожалуй, последний шанс для рекламодателя склонить покупателя на свою сторону и побудить приобрести товар именно с его логотипом.


Использование POS материалов для привлечения клиентов к определенному брэнду имеет следующие достоинства:
1. Воздействие на потенциального покупателя происходит непосредственно в точке продажи товара, в отличие от других видов рекламы сокращается до минимума отрезок времени между получением информации и покупкой товара.
2. Позволяет на месте выделить товар среди массы конкурирующих брэндов.
3. Действует ненавязчиво, не раздражает покупателя, как надоевшие ролики или рекламные щиты на улицах, так как с одной стороны не воспринимается покупателем как реклама, с другой – невероятно эффективное средство рекламы.
4. Побуждает именно здесь, и сейчас купить товар, в отличие, например, от рекламного ролика, который предлагает приобрести рекламируемый продукт.
5. Для некоторых видов товаров POS материалы практически единственная возможность привлечь к себе внимание покупателей, в частности для крепких алкогольных напитков и табачных изделий, на рекламу, которых, как известно, наложен ряд строгих ограничений, таких как реклама на телевидении.

Исключительность применения средств POS материалов еще и в том, что усилия конкурентов по продвижению своего брэнда, при помощи иных средств пойдут только Вам на пользу, так как они подвигнут покупателя отправиться в торговую точку, где грамотно сконструированная схема POS материалов, приведет покупателя к Вашему товару.
Но ни в коем случае все же не стоит отрицать традиционных средств рекламы, идеальный вариант – это органичное завершение всей концепции рекламной компании внедрением POS материалов .

Что представляют собой POS материалы?
Это всевозможные стенды, флажки, дегустационные стойки, штендеры, таблички, плакаты, световые конструкции, наклейки, муляжи, анимационные дисплеи и многое другое,
что позволяет красочно, наглядно привлечь внимание покупателя.

Сделано в "ТаймЭкс"
ТаймЭкс © 2006